15:50

Живая..
Иногда я задумываюсь. Для кого я здесь пишу? Мне очень хочется общения. Поэтому пишу для вас. Но поскольку вас порой просто очень трудно расшевелить, то становиться печально. И, наверное, я сама пишу иногда совсем не интересно и сказать на это совсем нечего.
Но с другой стороны пишу по большей части то, что есть в моей голове. Поэтому пишу для себя и от себя.
В итоге получается дневник для себя и для вас.

:ps: Прочитав 2 коммента, хочу предупридить ещё подобные. Ребят, вот честное морское, пост не для того, чтобы вы мне писали: "Я читаю". Мне этого не нужно ну совсем. Пост содержит мои мысли на тему для кого дневник мой, кратко записанные. Я не умею лить воду. Наверное, мой мозг на это не способен, а если даже и способен, то смысла не вижу развозить на много страниц то, что можно сказать 2-3 предложениями. не умела никогда писать больших сочинений в школе.
Для этого поста скорее подойдут ваши мысли на ту же тему. Но прямой вопрос я задавать не стала по причине уже указанной в посте. Мне будет грустно, когда вы его проигнорируете. Мне не нравиться разговаривать с пустотой. У меня 23 ПЧ, выглядит не внушительно, но на самом деле это немало.

@темы: Другие люди, так бывает

Комментарии
14.09.2010 в 17:45

Hold me. Hold me now.
Каи-чан, я рада, что могу читать тебя здесь. Правда. Как-будто вижу мир твоими глазами :) а что комменчу не часто.. *нет мне оправдания* в душе сейчас да и вообще полный штиль. мыслить не мыслится, как-то так.
14.09.2010 в 19:10

А у меня тоже часто такие мысли возникают...нет, твои постики мне очень интересно читать, правда-правда!!! :=)
14.09.2010 в 19:52

Живая..
ShiraYuki, mr. Peter
Я знаю, что вы меня читаете ^^

mr. Peter
А у меня тоже часто такие мысли возникают<span
Мысли такие же как у меня в посте? Или возникает вопрос "Для кого?" Если последнее, то пришёл к какому-то выводу?
14.09.2010 в 21:16

Мысли о том, кто меня читает. Почему меня никто не комментирует, или у меня дурацкие постики... в общем, полный список. Почти также, я постоянно что-то пишу, а комментариев ноль. Возможно дайрики и созданы "для себя самого", но мне кажется они также созданы для того, чтобы люди могли находить друг друга. Общаться, узнавать жизнь других...это ведь гораздо интереснее :) По-этому и задаётся вопрос: "Где же мои ПЧ, которых внушительно много??" о_О
14.09.2010 в 21:47

"No Damage, No Fun!!"
Для меня дневник всё же остаётся чем то личным и для себя. А ответы в записях - это показатель насколько близки во взглядах с читателями (личного дневника!) и на сколько их волнует поднятая тема вопроса на странице дневника. Порой читая в мыслях начинает виться клубок идей и воспоминаний, которыми хочется немедленно поделится, а иногда тишина, как в космосе (хотя я там не был, но по ощущениям). Иногда наткнувшись на интересную информацию перекапываешь весь дневник чтоб поделиться ею. А ещё бывает возникает идея, которую сразу не реализовать и откладываешь на некоторое время пока не оформится полностью или не найдётся нужная часть "пазла". Возможно, через чур сложно описано, но зачастую характер моих комментарием имеет экспрессивный характер, если человек близок мне по вкусам и отношению к миру. Растёкся "мыслью" по древу.
14.09.2010 в 22:00

Сделать хорошую запись и чувствовать, что не сошёл с ума.
Дневник ведется для всех и для себя, одновременно. И так было и будет. Даже закрытая запись может о чем то сказать. Ты не общаешься с пустотой, поверь.
15.09.2010 в 11:38

Живая..
mr. Peter
Видимо тебя читают как книгу)

Vena3
Растёкся "мыслью" по древу.
Хорошо так растёкся)))
А ответы в записях - это показатель насколько близки во взглядах с читателями (личного дневника!) и на сколько их волнует поднятая тема вопроса на странице дневника.
и насколько понятно, что вообще написано то ^^
А ещё людям просто лень что-либо писать, или нет времени.)

J.O
Дневник ведется для всех и для себя, одновременно.
Считаешь, что открытый сетевой блог не может быть только для себя?

Ты не общаешься с пустотой, поверь.
Хотелось бы)
15.09.2010 в 12:24

"No Damage, No Fun!!"
.Каи. А ещё людям просто лень что-либо писать, или нет времени.
Вт он главный ответ! Лень и время, хотя скорей просто Лень! Лень не победит и она когда-нибудь (надеюсь не скоро) поглотит весь мир! Будет как в мире ВАЛЛ-И на космическом корабле.
15.09.2010 в 12:45

Живая..
Vena3
Будет как в мире ВАЛЛ-И на космическом корабле.
Нееее..О.о я так не хочу!
15.09.2010 в 16:34

Сделать хорошую запись и чувствовать, что не сошёл с ума.
.Каи. , может быть только для себя, но это встречается крайне редко)
15.09.2010 в 17:35

мне кажется, что если на денвниках главное - это общение, то нужны (по личным наблюдениям):
какие-то опросы или темы с опросами, как например www.diary.ru/~Angie-AL/p124868264.htm ,
голосования www.diary.ru/~Angie-AL/p115245929.htm
или просто вопрос, например "какая у вас любимая книга", "какой у вас рост"..
ну и что бы аудитория была общабельная.. хотя, может, можно её такой сделать?... :hmm:
15.09.2010 в 17:52

Живая..
~rynn~
Для меня общение не самое главное в моём дайри, но общение мне нужно. А вопросы я уже много раз задавала, а в ответ тишина. Мне это надоело и я перестала их задавать.
15.09.2010 в 18:03

.Каи.
тот чел тоже постоянно ругается, что у него мало кто на вопросы отвечает... :tear: я периодически овтечаю, если мне такая тема нравится или настроение есть...

я уже много раз задавала, а в ответ тишина.
понятно....
может, ещё попробовать.. и писать " не проходите мимо!", "пожалуйства, ответьте!" или "бесите уже своим молчанием!!!" - как тот чел пишет... :tear:
и, как минимум, я постараюсь отвечать на них... :)
15.09.2010 в 18:23

Живая..
~rynn~
может, ещё попробовать.. и писать " не проходите мимо!", "пожалуйства, ответьте!" или "бесите уже своим молчанием!!!" - как тот чел пишет...
Ой, нет, Рит. Это не для меня вот так просить. Выпрашивание какое-то получается. Раньше на первом моём дайри люди и без таких просьб отвечали.
15.09.2010 в 19:54

.Каи.
Раньше на первом моём дайри люди и без таких просьб отвечали.
странно.. я думала, что тебя те же самые люди сейчас читают...
15.09.2010 в 19:58

Живая..
~rynn~
Некоторые те же самые. Но вообще у меня было на 1-м сначала 100 ПЧ, потом после "чистки" около 60. Посмотри, сколько сейчас. + часть из них новенькие))
15.09.2010 в 21:17

"No Damage, No Fun!!"
Читатели приходят и уходят, кто-то остается - естественное развитие. Любое событие: будь то общественное или медиа в определенный момент вызывает внимание, затем затухает и оставляет вокруг себя так называемое комьюнити среди которых будут и активисты и пассивные наблюдатели. Чтоб оставаться на пике надо как то удивлять, эпатировать, шокировать и бросать вызов, как на подобии этой записи. ИМХО - Любая теория имеет право на жизнь.
16.09.2010 в 01:05

Hold me. Hold me now.
Да, Каи, задала ты вопросики, над которыми даже мой усталый мозг стал задумываться Х)
В принципе, я каждый днев по определению считаю "для себя", хотя, может быть, он пишется для иных целей.
Для меня общение не самое главное в моём дайри, но общение мне нужно
ох, наверное, ты имеешь в виду отклик, да?
Насчет длинных пространных постов, помню, мы говорили с тобой... Да, их приятно читать, но ведь не всегда на них хочется ответить. А случается, что фраза самая мааааленькая бросается тебе в самое сердце и не откликнуться невозможно.
Все-таки Юки иногда жаль, что по дороге на работу нельзя одновременно идти и писать. Потому что мысли раскладываются по полочкам, убираются в шкафчики или наоборот, лезут интересные, обдумывается то, что читала на дайрях, много всего. *тут юки вспоминает Дейла Купера и с тоской думает, о том, что надо бы записывать мысли на диктофон*
Мы с моим обожаемым часто не совпадаем, от этого становится грустно... Наверное, Каи, сейчас период несовпадения нас во времени. Но все ведь проходит, видоизменяется, возможно, оно вернется, волна накроет всех с головой и мы снова станем активными!^^
наверное, я бред понаписала, гоменне)
16.09.2010 в 13:44

Живая..
Vena3
Ага.. приходят, уходят.. шляются тут всякие
В общем-то я большое количество ПЧ собрала года за 4.) У меня нет рвения шокировать, эпатировать и т.д. (я даже не ожидала, что в этой записи то будут весьтись такие беседы). Но чтобы за короткое время набрать большое количество ПЧ, эт да, надо тут показать себя во всей красе, заинтересовывать. В этом ты прав. В общем-то я согласна во всём, что ты написал.)
Дневник то новый, естественно, что поначалу ПЧ набирается не так много (многие просто читают, а кто вообще добавился в надежде, что его будут читать), да и интересую я не всех.) Но вот привычка к разговорам она осталась со старого дневника. Никуда её не деть.
16.09.2010 в 13:49

Живая..
ShiraYuki
ох, наверное, ты имеешь в виду отклик, да?
угу, он самый

Каи, сейчас период несовпадения нас во времени. Но все ведь проходит, видоизменяется, возможно, оно вернется, волна накроет всех с головой и мы снова станем активными!^^
Наверное, Юки, так и есть! И я надеюсь, что действительно пройдёт...
16.09.2010 в 21:15

"No Damage, No Fun!!"
Главное не количество, а качество ПЧ :lol:

многие просто читают
Аха, аха! ;-) так и есть! Писать не люблю, а вот почитать интересно.

да и интересую я не всех
И это хорошо! Когда всем интересен это уже ширпотреб теряется уникальность. Опять же моё мнение.

Но вот привычка к разговорам она осталась со старого дневника.
А у меня из аськи, которая уже поднадоела, а тут ощущения свежей и располагает к неспешному обсуждению, когда есть время подумать.
16.09.2010 в 21:24

Сделать хорошую запись и чувствовать, что не сошёл с ума.
Главное не количество, а качество ПЧ

"Хороший ПЧ - качественный ПЧ!"
16.09.2010 в 21:53

Живая..
Но чем больше ПЧ, тем больше вероятность нахождения качественного :D

Когда всем интересен это уже ширпотреб
ммм.. я бы сказала, что человек не естественнен. Не возможно быть всем интересным.

В общем-то я согласна и на 10 ПЧ, но хороших и качественных))
16.09.2010 в 22:22

"No Damage, No Fun!!"
Вот так всегда... зайду в запись и тема уходит в далёкие края...

А как узнать качество ПЧ? Какие показатели качества: срок выдержки, бредоустойчивость, уровень вхождения, чувство плеча, скорость печати, сколько выпито чая с печеньками в реале, уровень кавайного пофигизма и т.д.

В общем-то я согласна и на 10 ПЧ
Орден Качественных Постоянных Читателей - ОКПЧ :-D когда звания будут давать?
16.09.2010 в 23:43

Живая..
Vena3
Вот так всегда... зайду в запись и тема уходит в далёкие края...
да лааадно ;-)

Какие показатели качества: срок выдержки, бредоустойчивость, уровень вхождения, чувство плеча, скорость печати, сколько выпито чая с печеньками в реале, уровень кавайного пофигизма и т.д.
От тут надо подумать :hmm:

Орден Качественных Постоянных Читателей - ОКПЧ
:lol:

когда звания будут давать?
А уже претендуешь?

Не, ну вот что мы сотворяем из серьёзного поста?! :-D
17.09.2010 в 00:09

"No Damage, No Fun!!"
.Каи. А уже претендуешь?
Несомненно!

Не, ну вот что мы сотворяем из серьёзного поста?!
Разрядочка для мозгов нужна ;)
17.09.2010 в 13:59

Живая..
Vena3
Пока выходишь на позиции главного болабола ;-)
18.09.2010 в 01:50

Hold me. Hold me now.
юки тоже хотит в орден! Х)
а про количество - согласная, на самом деле вероятность найти еще одно крепкое дружеское плечо расширяется
18.09.2010 в 03:49

"No Damage, No Fun!!"
Ну чтож :laugh: можно уже прямо сказать о создании Ордена во главе с .Каи. и от лица главы по связи с общественностью и средствам массовой коммуникации, объявляю набор в ряды Ордена КаПЧ :-D

Олл Хайл .Каи.!!!


Имеется вакансия СУШИдела и Специалиста по кадрам.
18.09.2010 в 15:58

Живая..
Олл Хайл Гитлер .Каи.!!! :bravo:

Имеется вакансия СУШИдела и Специалиста по кадрам. и спецагента по вербовке качественных ПЧ :secret: