23:48

Живая..
У меня появилась новая любовь в играх. Сначала меня покорила Life is strange. А потом появился он - Страшный Серый Волк из Фейблтауна. И меня унесло в мрачную, кровавую, но увлекательную историю The Wolf among us. Вроде как последний эпизод намекал на продолжение. И очень хочется, чтобы TellTale его выпустили в ближайшее время. А пока остаётся переигрывать некоторые сцены и открывать не открытые бонусы.



@темы: Игры

Комментарии
20.10.2016 в 22:03

Переменчивый человек, дерзкий разбойник и игрок с клинком за пазухой и пропуском в ад. /// there's a hell of a good universe next door; let's go
Ооо, тоже очень люблю Волка.
Говорят, недавняя Tales from the Borderlands у них крутая.
20.10.2016 в 23:39

Живая..
captain.883, любопытно, ты в конце что сделала со Скрюченным дядечкой?)
Я как раз присматриваюсь к миру Borderlands.
20.10.2016 в 23:45

Переменчивый человек, дерзкий разбойник и игрок с клинком за пазухой и пропуском в ад. /// there's a hell of a good universe next door; let's go
.ТиКей.,
Черт, не помню. Ни фига о___О Там был вариант бросить его в колодец или что-то подобное?
20.10.2016 в 23:48

Живая..
captain.883, там были варианты: прикончить его, бросить в колодец и заколдовать.)
21.10.2016 в 00:18

Переменчивый человек, дерзкий разбойник и игрок с клинком за пазухой и пропуском в ад. /// there's a hell of a good universe next door; let's go
.ТиКей.,
Тогда, значит, всё-таки бросить в колодец, раз этот образ остался у меня в памяти.
Вообще, я проходил его дважды, но в первый раз все сейвы слетели прямо перед пятой частью :С
28.12.2016 в 07:35

Hold me. Hold me now.
Каи, чем тебе понравилась Life is strange? Я вот поняла, что не хочу спасать Хлою в туалете, а потом оказалось, что на этом построена игра и спасать ее надо постоянно... т.т Игру не удалила пока, но не знаю, буду еще ее запускать. Такое ощущение, что меня обманули в лучших желаниях %)
28.12.2016 в 10:55

Живая..
ShiraYuki, я люблю игры в стиле интерактивного кино, тема дружбы - одна из моих любимых тем. Да и Хлоя не так уж и плоха на мой взгляд, чтобы её не спасать, к тому же - лучшая подруга Макс. А лучших подруг принимают такими, какие они есть. Влиять на сюжет ты всё равно будешь, на отношение к тебе второстепенных персонажей - тоже, но центральная линия сюжета всё равно будет неизменна. Концовку ты тоже сможешь выбрать в этой игре.
28.12.2016 в 18:33

Hold me. Hold me now.
Когда начинаешь игру, то получается, что в туалете надо спасти девушку. До этого про девушку нам ничего не сказали. Выбора "спасать или не спасать" не дают. Только один вариант. Получается, что создатели игры считают, что игрок апроиори бросится спасать незнакомого человека. Я бы вот не бросилась.. Поэтому и играть у меня не получается.
28.12.2016 в 18:49

Живая..
ShiraYuki,вот как раз создатели очень хорошо понимают, что не все будут спасать незнакомого человека.) Если не спасти Хлою, то и игры не будет, она закончится. Поэтому выбора тебе здесь не дают, ты просто следуешь сюжету, как в любой игре. Где возможно, тебе будут давать выбор, где нет такой возможности, чтобы ты смогла до конца пройти игру, будут просто определённые действия, которые тебе необходимо выполнить. Ты словно оказалась в фильме с определённым сюжетом, какие-то вещи герою - тебе - выполнить придётся, как ни крути (судьба у него такая), а где-то у него есть выбор.)

Ты сама подумай, если тебе везде давать выбор, то твои действия могут приводить к исчезновению ключевых персонажей и ты так и не дойдёшь до конца игры. У кого хватит терпения, чтобы постоянно переигрывать? Да единицы разве что с упорством задрота будут перепроходить.
Если убрать центральный сюжет и определённую концовку, а ты будешь единственно ключевым персонажем, то подумай, сколько вариантов сюжетных линий ты насоздаёшь своим выбором? Игра станет неподъёмной. Для неё потребуется нехилый ресурс, как для создания, так и для игры.
28.12.2016 в 23:30

Hold me. Hold me now.
Если убрать центральный сюжет и определённую концовку, а ты будешь единственно ключевым персонажем, то подумай, сколько вариантов сюжетных линий ты насоздаёшь своим выбором? Игра станет неподъёмной. Для неё потребуется нехилый ресурс, как для создания, так и для игры.
Вот скорее всего этот центральный сюжет для меня показался неинтересным что ли... Дали слишком мало времени чтобы сделать выбор, наверное. Если бы более плавно подвели к тому, что Хлоя - подруга детства, то и сомнения не возникло бы (даже у меня), что ее нужно в тот момент спасать от пули и крутить время.
28.12.2016 в 23:48

Живая..
ShiraYuki, ну, значит, такие игры или сюжеты не твоё. Мне было интересно. И проблем со спасением Хлои не было, просто приняла, как данность.